Научно-практический журнал Волгоградского филиала МГЭИ "Форум"
Электронный научный журнал

Педагогические науки
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ СПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К МЕЖЛИЧНОСТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Синенко Татьяна Николаевна 1

1. Волгоградский филиал Московский гуманитарно-экономический институт

Резюме:

Способность педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности представляет собой проявление личностной компетентности специалиста сферы образования и реализуется в привлечении личностных качеств для установления целесообразных контактов со всеми субъектами образовательного процесса. С целью уточнения представлений об уровнях развития исследуемой способности будущего педагога мы обратились к монографическим характеристикам студентов диагностируемых в процессе экспериментальной работы групп.

Ключевые слова: способность педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности, уровни сформированности, личностная компетентность будущего педагога.


Библиографическая ссылка

Синенко Татьяна Николаевна УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ СПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К МЕЖЛИЧНОСТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научно-практический журнал Волгоградского филиала МГЭИ "Форум". – 2014. – № 1 (2);
URL: mgei-volga.esrae.ru/2-19 (дата обращения: 18.06.2019).


Просмотры статьи

Сегодня: 2 | За неделю: 4 | Всего: 696


Сайт работает на RAE Editorial System