Научно-практический журнал Волгоградского филиала МГЭИ "Форум"
Электронный научный журнал

Социологические науки
PR-МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Млечко Лидия Евгеньевна, Овсянникова Татьяна Владимировна 1

1. Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Резюме:

Авторами показано, что в настоящее время понятия «имидж» является важным элементом характеристики образовательного учреждения. Смысл этого направления деятельности состоит в том, чтобы, с одной стороны, укрепить позиции собственного образовательного учреждения, повысить его значимость, а, следовательно, и собственной деятельности, с другой стороны, в том, чтобы привлекать в вуз “своего” студента.

Ключевые слова: связи с общественностью, Public Relations, внешняя информация, реклама, стиль, имидж, деловая репутация


Библиографическая ссылка

Млечко Лидия Евгеньевна, Овсянникова Татьяна Владимировна 1 PR-МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ // Научно-практический журнал Волгоградского филиала МГЭИ "Форум". – 2014. – № 1 (2);
URL: mgei-volga.esrae.ru/2-15 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 687 | За неделю: 687 | Всего: 1458


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System