В работе показано, что новые условия обучения изменяют требования к бакалавру-дизайнеру, поскольку изменяются содержание и суть его будущей работы, требующей формирования новых профессиональных компетенций, таких как разработка проектной идеи, основанной на концептуальном творческом подходе к решению дизайнерской задачи, а также освоение приемов работы в макетировании и моделировании. Обозначено, что в условиях внедрения компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании целью обучения является не столько наполнение студента определенным объемом информации, сколько формирование у него познавательных стратегий самообучения и самообразования как основы и неотъемлемой части будущей профессиональной деятельности.
Ключевые слова: бакалавр, обучение, высшее учебное заведение, компетенция
Библиографическая ссылка
Тарасенко Е. П. 1 ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ // Научно-практический журнал Волгоградского филиала МГЭИ "Форум". – 2013. – № 1 (1);
URL: mgei-volga.esrae.ru/1-36 (дата обращения:
23.11.2024).