Авторами показано, что в настоящее время понятия «имидж» является важным элементом характеристики образовательного учреждения. Смысл этого направления деятельности состоит в том, чтобы, с одной стороны, укрепить позиции собственного образовательного учреждения, повысить его значимость, а, следовательно, и собственной деятельности, с другой стороны, в том, чтобы привлекать в вуз “своего” студента.
Ключевые слова: связи с общественностью, Public Relations, внешняя информация, реклама, стиль, имидж, деловая репутация
Библиографическая ссылка
Млечко Лидия Евгеньевна, Овсянникова Татьяна Владимировна 1 PR-МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ // Научно-практический журнал Волгоградского филиала МГЭИ "Форум". – 2014. – № 1 (2);
URL: mgei-volga.esrae.ru/2-15 (дата обращения:
30.01.2025).