Чем меньше возраст, тем большее значение и влияние реклама оказывает на человека. Реклама воспринимается пассивно и бессознательно, заполняет пустоту, предназначенную для определенных знаний, которые человек получает с трудом из-за привычки пассивного восприятия, от чего происходит деградация. А так же от этого развивается леность ума. Проблема заключается в количестве и методах подачи рекламной информации, оказание ее отрицательного воздействия на психику человека, что одновременно и делает эту тему столь актуальной.
Ключевые слова: Средства массовой информации, информационные технологии, реклама, сознание, внушение, воздействие
Библиографическая ссылка
Васильева Наталия Андреевна 1 ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА СОЗНАНИЕ // Научно-практический журнал Волгоградского филиала МГЭИ "Форум". – 2014. – № 1 (2);
URL: mgei-volga.esrae.ru/2-4 (дата обращения:
03.12.2024).