Научно-практический журнал Волгоградского филиала МГЭИ "Форум"
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ДИАЛОГИЧНОСТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К МЕЖЛИЧНОСТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Синенко Т.Н. 1

1. Московский гуманитарно-экономический институт (Волгоградский филиал)

Резюме:

в работе показано, что диалогичность субъектов образовательного процесса обеспечивает постоянную связь, принятие и апробацию опыта персонифицированного и коллективного труда, что, способствует налаживанию продуктивного межличностного взаимодействия и формирует профессиональную компетенции педагога с его ориентацией в профессиональной деятельности.

Ключевые слова: образовательный процесс, личность, компетенция, субъект, педагог


Библиографическая ссылка

Синенко Т.Н. 1 ДИАЛОГИЧНОСТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К МЕЖЛИЧНОСТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научно-практический журнал Волгоградского филиала МГЭИ "Форум". – 2013. – № 1 (1);
URL: mgei-volga.esrae.ru/1-34 (дата обращения: 30.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 488 | За неделю: 488 | Всего: 1041


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System