ДИАЛОГИЧНОСТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К МЕЖЛИЧНОСТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Синенко Т.Н. 1
1. Московский гуманитарно-экономический институт (Волгоградский филиал)
в работе показано, что диалогичность субъектов образовательного процесса обеспечивает постоянную связь, принятие и апробацию опыта персонифицированного и коллективного труда, что, способствует налаживанию продуктивного межличностного взаимодействия и формирует профессиональную компетенции педагога с его ориентацией в профессиональной деятельности.
Синенко Т.Н. 1 ДИАЛОГИЧНОСТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К МЕЖЛИЧНОСТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научно-практический журнал Волгоградского филиала МГЭИ "Форум". – 2013. – № 1 (1);
URL: mgei-volga.esrae.ru/1-34 (дата обращения:
23.11.2024).