Способность педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности представляет собой проявление личностной компетентности специалиста сферы образования и реализуется в привлечении личностных качеств для установления целесообразных контактов со всеми субъектами образовательного процесса. С целью уточнения представлений об уровнях развития исследуемой способности будущего педагога мы обратились к монографическим характеристикам студентов диагностируемых в процессе экспериментальной работы групп.
Ключевые слова: способность педагога к межличностному взаимодействию в профессиональной деятельности, уровни сформированности, личностная компетентность будущего педагога.
Библиографическая ссылка
Синенко Татьяна Николаевна 1 УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ СПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К МЕЖЛИЧНОСТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научно-практический журнал Волгоградского филиала МГЭИ "Форум". – 2014. – № 1 (2);
URL: mgei-volga.esrae.ru/2-19 (дата обращения:
21.11.2024).